Авторынок России в ноябре упал на 43%

1Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что продажи легковых автомобилей и легковых коммерческих автомобилей в Российской Федерации в период с января по ноябрь 2015 года снизились на 34,5%, до 1,454 млн. единиц. По продажам автомобилей лидирует бренд Avtovaz-Renault - Nissan, на втором месте расположилась компания Hyundai, а на третьем - VW Group, сообщает 1auto-news.ru.

Раньше была информация о том, что падение авторынка России в ноябре продолжило увеличиваться и предварительно составило 43%. Впрочем, в последние месяцы продажи автомобилей остаются стабильными, на статистику продолжит влиять эффект высокой базы 2014 года, когда спрос на машины подскочил на фоне девальвации рубля. Эксперты считают, что в декабре динамика падения рынка усилится.