55 миллиардов рублей потратили россияне на внедорожники

55 миллиардов рублей потратили россияне на внедорожникиКак стало известно volzsky.ru, в ноябре текущего года российские автомобилисты потратили более 50 миллиардов рублей на покупку внедорожников.

Так, наиболее популярными марками стали Ниссан, Тойота, Мерседес-Бенц.

В ноябре россияне приобрели  более 34 тысяч автомобилей SUV-сегмента. Для сравнения, в октябре показатель был больше и составил 63 тысячи единиц автомобилей.

К слову, в 2015 году в России было продано более 424 тысяч кроссоверов. Выручка производителей составила около 650 миллиардов рублей. Так, например, японская машиностроительная компания Тойота заработала в России более 8 миллиардов рублей. На втором месте расположился немецкий концерн Мерседес-Бенц с выручкой почти в 6 миллиардов рублей. А вот японская компания Ниссан смогла заработать чуть больше 3,5 миллиардов рублей.