УАЗ буханки впечатляют Японцев: что на самом деле привлекает азиатских покупателей в российском автопроме

В Японии интерес к UAAZ Boaf и Vlada 4 × 4 Classic создан на основе Niva Legend, при этом с каждым годом увеличивается. Азиатские покупатели предпочитают к выбору определённые модели автомобилей, но в целом заинтересованы во всей российской автомобильной промышленности. Почему так происходит - рассказывают эксперты.

Токио Автомобильные дилеры недавно дебютировали из Sumotori Group Vlada 4 × 4 Classic, а российские компании завершат большое экспортное соглашение в будущем. По полученных данным от "Клубного автоброкера" Виталия Веркеенко, главы Sumotori Group Japan, в Японии российский автопром любят и ценят, но только определённые модели. Ставки принимаются на кемперы и китчен-кары (фудтраки).

Как сообщает Monavista, в будущем Group SMOTRI найдет новые решения, которые будут напрямую связаны с улучшением технологий для туристов и пищевых грузовых автомобилей для переоборудования автомобилей. Виталий Веркенко объяснил, что роль производства в России всегда будет дешевле, чем японское производство.

Вопрос относителен в теме любви к российским автомобилям в Японии. Главред "Автоброкер Клуба" Виталий Архиреев объясняет, что в Японии не так популярен АвтоВАЗ, потому что отечественные машины не способны конкурировать с другим рынком автомобилей. Оснащение и качество российских автомобилей не дотягивает до необходимого. Несмотря на это, в Японии всё же имеются ценители таких автомобилей, прежде всего российских.

Как сообщает Монависта, «Яркие примеры - это Лада Нива, включая электрическую версию сумотори российских компаний, недавно объявленные в Токио. Причина в том, что это редкая машина, автомобиль, который выделяется - это дух японцев, есть тюнинг, аниме, архитектура, и другие возможности. Архиреев дополняет: "УАЗ, больше всего буханка - это, в некотором роде, практичность и культура, которая идеально подходит для проведения туризма и разработки китчен каров."