Завод КАМАЗ начнет выпуск грузовиков экологического класса Евро-2

Напомним, что этот экологический класс в Евросоюзе был принят еще в 1995 году, а в России — спустя 10 лет, пишет b2bos.ru. Однако есть небольшой нюанс, на данный момент зарегистрировать автомобиль Евро-2 в России не представляется возможным.

Именно здесь государство должно удовлетворять потребности компании. В ходе презентации представители КАМАЗа сообщили, что начнут предлагать дилерам свои автомобили в одном из предыдущих поколений (а именно К3), в котором используется экологический класс Евро-2.

Эти модели еще сходят с конвейера, но чаще всего используются для экспорта на африканский рынок и рынок Латинской Америки. За последний год с конвейера сошло около 1500 таких грузовиков. На данный момент производство на предприятии в основном «заточено» под поколение К5, с которым есть определенные проблемы в виде отсутствующих комплектующих Bosch и других зарубежных фирм.