Привет друзья. После статического теста пришло время покататься на настоящей машине и поделиться с вами своими мыслями. Ездил на нем неделю, проехал больше тысячи километров по трассе и по городу, по дорогам и без них. Родственники тоже катались,хавал джолион цена в Кемерово.
Наш автомобиль в максимальной комплектации Premium, с полным приводом (Haldex 5-го поколения), турбомотором 150 л.с. и «мокрым» роботом. Стоимость тестового автомобиля 1 799 000 рублей.
Я постараюсь донести до вас как субъективные, так и объективные негативные факторы. Субъективными можно пренебречь, это вкус или даже пожелание в адрес автомобиля. И вы можете послушать объектив, когда сделаете свой выбор. Итак, приступим,хавал джолион цена в Кемерово.
- Внешний вид. Картина «Я его слепила из того, что он был» имеет место быть как спереди, так и сзади. Все собирательно и свободно помещается в цельную картину. Я понимаю, что бренд ищет свое «визуальное ядро», но можно ли его сначала найти, а потом продать потребителю? Тележка узкая, а кузов нет, соответственно колеса утоплены в крылья и визуально это выглядит некрасиво (у F7 так же). Когда выходишь, не хочется оглядываться на машину, и это очень важно. Можно только вспомнить бумеранги из ДХО. Это мое субъективное мнение. Можно забыть)) Тогда буду объективен)
- По нижнему периметру автомобиля отсутствуют некрашеные пластиковые накладки и ремни. Автомобиль, который претендует на звание «кроссовера», должен его иметь. Посмотрите на пороги и нижнюю часть бамперов, они в опасности, если вы активно пользуетесь автомобилем.
- Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду.
- Избыток хрома может вызвать проблемы с его дальнейшей коррозией. Это относится к разряду непроверенных страхов. Но есть страх.
- Багажник маленький. Даже при сложенных задних сиденьях всего 1133 литра. Нам мало для семьи из четырех человек.
- Руль направления. Большой диаметр и очень тонкий срез, отсутствие приливов и удобный хват затрудняют работу. Регулировки по вылету руля нет, и некоторым будет трудно найти удобную посадку. Муж плохо сидел. Пожалуйста, проверьте его перед покупкой. Но на нем есть лепестки переключения... зачем?
- Обогрев руля слабоват, не для нашего климата.
- Мультимедийные автоматы интуитивно не понятны, иногда сложно быстро найти то, что нужно, налицо переусложнение. Туда "свалили" почти все функции. А во время работы с экраном вы также касаетесь сенсорной панели под ним… и «хаос входит в вашу жизнь». Если вы покупаете эту машину, это не максимальная скорость.
- Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных люков. Эта функция стоит три копейки… В солнечный день яркости не хватает.
- Селектор коробки передач (крутилка) не имеет блокировки в крайних положениях. Мы должны водить машину, а не развивать моторику. Но молодец
- Подушка сиденья короткая, в дальней дороге ноги немеют.
- При использовании омывателя ветрового стекла щетки не работают автоматически.
- Подвеска автомобиля оставляла на кочках неблагоприятное, рыхлое, трясущееся впечатление, как у телеги. Подвеской хоть кто-то занимался, он ее привозил? Как инженеры "нарисовали" и сделали это, без испытаний? Я не хочу испытывать это каждый день.
- Усилие на руле синтетическое, активно "водить" машину неприятно.
- Мотор и робот. Наверное, по отдельности они хорошие и трудолюбивые ребята, но работать вместе их никто не учил. Он кричит и не уходит, а потом идет и не кричит. Контроль тяги затруднен, устойчивости нет. Есть место для работы инженеров, машину надо учить водить.
Вот, пожалуй, и все минусы, с которыми я столкнулся в машине во время теста. Много это или мало, важно или нет, решать вам. Я такую машину пока не куплю, даже рекомендовать не буду,хавал джолион цена в Кемерово.