Прежде чем покупать HAWAL Jolyon

Привет друзья. После статического теста пришло время покататься на настоящей машине и поделиться с вами своими мыслями. Ездил на нем неделю, проехал больше тысячи километров по трассе и по городу, по дорогам и без них. Родственники тоже катались,хавал джолион цена в Кемерово.
Наш автомобиль в максимальной комплектации Premium, с полным приводом (Haldex 5-го поколения), турбомотором 150 л.с. и «мокрым» роботом. Стоимость тестового автомобиля 1 799 000 рублей.

Я постараюсь донести до вас как субъективные, так и объективные негативные факторы. Субъективными можно пренебречь, это вкус или даже пожелание в адрес автомобиля. И вы можете послушать объектив, когда сделаете свой выбор. Итак, приступим,хавал джолион цена в Кемерово.

  1. Внешний вид. Картина «Я его слепила из того, что он был» имеет место быть как спереди, так и сзади. Все собирательно и свободно помещается в цельную картину. Я понимаю, что бренд ищет свое «визуальное ядро», но можно ли его сначала найти, а потом продать потребителю? Тележка узкая, а кузов нет, соответственно колеса утоплены в крылья и визуально это выглядит некрасиво (у F7 так же). Когда выходишь, не хочется оглядываться на машину, и это очень важно. Можно только вспомнить бумеранги из ДХО. Это мое субъективное мнение. Можно забыть)) Тогда буду объективен)
  2. По нижнему периметру автомобиля отсутствуют некрашеные пластиковые накладки и ремни. Автомобиль, который претендует на звание «кроссовера», должен его иметь. Посмотрите на пороги и нижнюю часть бамперов, они в опасности, если вы активно пользуетесь автомобилем.
  3. Двери не закрывают пороги, а значит будем пачкать ноги и одежду.
  4. Избыток хрома может вызвать проблемы с его дальнейшей коррозией. Это относится к разряду непроверенных страхов. Но есть страх.
  5. Багажник маленький. Даже при сложенных задних сиденьях всего 1133 литра. Нам мало для семьи из четырех человек.
  6. Руль направления. Большой диаметр и очень тонкий срез, отсутствие приливов и удобный хват затрудняют работу. Регулировки по вылету руля нет, и некоторым будет трудно найти удобную посадку. Муж плохо сидел. Пожалуйста, проверьте его перед покупкой. Но на нем есть лепестки переключения... зачем?
  7. Обогрев руля слабоват, не для нашего климата.
  8. Мультимедийные автоматы интуитивно не понятны, иногда сложно быстро найти то, что нужно, налицо переусложнение. Туда "свалили" почти все функции. А во время работы с экраном вы также касаетесь сенсорной панели под ним… и «хаос входит в вашу жизнь». Если вы покупаете эту машину, это не максимальная скорость.
  9. Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных люков. Эта функция стоит три копейки… В солнечный день яркости не хватает.
  10. Селектор коробки передач (крутилка) не имеет блокировки в крайних положениях. Мы должны водить машину, а не развивать моторику. Но молодец
  11. Подушка сиденья короткая, в дальней дороге ноги немеют.
  12. При использовании омывателя ветрового стекла щетки не работают автоматически.
  13. Подвеска автомобиля оставляла на кочках неблагоприятное, рыхлое, трясущееся впечатление, как у телеги. Подвеской хоть кто-то занимался, он ее привозил? Как инженеры "нарисовали" и сделали это, без испытаний? Я не хочу испытывать это каждый день.
  14. Усилие на руле синтетическое, активно "водить" машину неприятно.
  15. Мотор и робот. Наверное, по отдельности они хорошие и трудолюбивые ребята, но работать вместе их никто не учил. Он кричит и не уходит, а потом идет и не кричит. Контроль тяги затруднен, устойчивости нет. Есть место для работы инженеров, машину надо учить водить.

Вот, пожалуй, и все минусы, с которыми я столкнулся в машине во время теста. Много это или мало, важно или нет, решать вам. Я такую ​​машину пока не куплю, даже рекомендовать не буду,хавал джолион цена в Кемерово.