Светодиодный экран Boxpark Daktronics потребляет до 50% меньше энергии

Установка в Boxpark Liverpool, реализованная совместно со специалистом по DOOH компанией Open Media, является «первой в Англии» установкой функций EcoSmart от Daktronics.

В рамках партнерства Daktronics и Open Media по поставке цифровых наружных дисплеев (DOOH) по всей Англии состоялась первая инсталляция, использующая функции EcoSmart от Daktronics.

Технология, использованная для светодиодной установки в Boxpark Liverpool, высота которой составляет 6,1 м, ширина — 16,3 м, а шаг пикселя — 10 мм, может обеспечить экономию энергии до 50%.

EcoSmart интегрирует экологически безопасные функции в конструкции продуктов Daktronics в пяти основных функциях: модернизация оборудования, снижение уровня синего света, высококонтрастные жалюзи, интеллектуальное обнаружение содержимого и спящий режим, поэтому купить светодиодные строки там сложно.

Эти функции объединяются для обеспечения более сфокусированного источника света и освещения, которое легче для глаз зрителей. Он также обеспечивает лучшую контрастность изображений, возможность автоматической регулировки яркости в зависимости от солнечного света и активацию спящего режима для минимального потребления энергии.

Патрик Холливелл, региональный директор Daktronics, сказал: «Как производитель, мы учитываем воздействие нашей технологии на окружающую среду на протяжении всего ее жизненного цикла. Потребление энергии во время работы является существенным фактором как для производителей, так и для клиентов. Мы рады, что Open Media, компания B-Corp, признает преимущества энергосбережения, которые предлагает технология EcoSmart».

Основатель и генеральный директор Open Media Майк Смит сказал: «Площадка Boxpark Liverpool знаменует собой захватывающее событие в нашем сотрудничестве с Daktronics, став первым владельцем площадки и медиаресурса в Англии, который в полной мере использует предложение EcoSmart.

«Благодаря усовершенствованным жалюзи и улучшенным источникам питания продукт идеально соответствует нашим целям устойчивого развития как бизнеса, при этом обеспечивая фантастическое качество изображения, которым мы славимся на рынке».

Другие стратегии Open Media, ориентированные на устойчивое развитие, включают «инициативу отключения питания», которая отключает внешние сети с полуночи до 6 утра для экономии энергии. «Решение по углеродному калькулятору» компании в партнерстве с UniLED позволяет брендам отслеживать и компенсировать выбросы от рекламных кампаний.