По данным агентства "Автостат", в первые пять месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 963 млрд рублей, что на 8% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Специалисты связывают этот рост с увеличением средневзвешенной цены в тот же период на 10%. Отмечается, что объем продаж новых легковых автомобилей с января по май 2019 года снизился на 2%.
На покупку отечественных машин россияне потратили 96 млрд рублей, из которых 90 млрд рублей приходятся на автомобили Lada, 6 млрд - на легковые модели УАЗ.
867 млрд рублей были потрачены россиянами на иностранные автомобили, что составляет 90% от общего объема рынка. Лидерами по затратам на приобретение в этом сегменте стали Kia (122 млрд), Toyota (98 млрд), Hyundai (87 млрд) и Mercedes-Benz (71 млрд), передает 1auto-news.ru.