Nio запустит бренд для массового рынка

Ориентация на более дешевые сегменты, чем топовая Tesla

В этом году Nio планирует запустить новый бренд для массового рынка, ориентированный на более дешевые сегменты, чтобы увеличить продажи и добиться эффекта масштаба.

NIO

До сих пор автопроизводитель ориентировался на премиальные сегменты BEV, предлагая автомобили стоимостью от 46 000 долларов США, чтобы конкурировать с мировым лидером BEV Tesla, но сейчас все больше китайских автопроизводителей переходят в более низкие сегменты, чтобы повысить спрос.

Продажи Nio упали на 12% до 18 200 автомобилей за первые два месяца 2024 года после того, как за весь 2023 год объем вырос на 31% до 160 000. Совокупный объем продаж с момента запуска составил 468 000.

Генеральный директор Nio Уильям Ли заявил, что его компания планирует запустить новый бренд во втором квартале этого года в рамках своей альпийской программы, при этом первая модель будет представлена ​​в третьем квартале, а поставки начнутся в четвертом.

Ли сказал, что первая модель будет внедорожником в том же сегменте, что и Tesla Model Y, но будет стоить на 10% дешевле и будет оснащена сменной батареей, а вторая будет автомобилем, предназначенным для больших семей.