Крупнейшая европейская компания по прокату автомобилей Sixt SE продолжает сокращать количество электромобилей в своем парке, сообщает Bloomberg.
Это произошло потому, что компания предупредила, что более низкая стоимость перепродажи не позволит ей достичь своих годовых целей.
В январе Sixt и Stellantis, третий по величине автопроизводитель в мире, заключили сделку на покупку до 250 000 автомобилей для автопарка Sixt в Европе и Северной Америке.
Отвечая на вопрос о более высоких объемах с обратными выкупами, связанными с партнерскими отношениями с Sixt и Ayvens, на недавнем звонке по поставкам и доходам за первый квартал 2024 года финансовый директор Stellantis Натали Найт сказала: «Что касается линии доходов […], вы не увидите это так быстро в своих результатах».
Sixt сообщила об убытке в размере 27,5 млн евро (29,6 млн долларов США) в первом квартале 2024 года и снизила годовой прогноз прибыли до уплаты налогов до 350 млн евро по сравнению с 400 млн евро ранее.
Компания предупредила о «значительном попутном ветре» во втором полугодии и в последующий период, но заявила, что её контрмеры включают в себя ужесточение парка для оптимизации использования и снижение затрат на парк за счет увеличения ротации.
Фирмы по прокату автомобилей оказались под растущим давлением из-за замедления спроса на электромобили, а также из-за ценовых войн, инициированных Tesla.
В декабре Sixt заявила, что планирует постепенно исключить электромобили Tesla из своего парка из-за снижения стоимости при перепродаже, связанного со снижением цен.