В концерне Stellantis наблюдаются существенные изменения в руководстве, которые не ограничиваются недавними перестановками на высших постах. Алан Фейви, ранее возглавлявший Europcar Mobility Group, теперь назначен руководителем бренда Peugeot. Кроме того, у DS Automobiles, премиального подразделения Stellantis, нацеленного на конкуренцию с такими марками, как Bentley и Rolls-Royce, также появился новый глава - Ксавье Пежо. Боб Бродердорф, который в сентябре прошлого года возглавил Jeep North America, теперь получил повышение до глобального руководителя бренда Jeep.
Бродердорф продемонстрировал свою воодушевленность на автосалоне в Детройте, где он заявил о “грандиозной трансформации” бренда внедорожников. “Мы инвестируем более трех миллиардов долларов в новые продукты”, - подчеркнул он. “Это очень интересный бренд. Мы хотим вернуться к веселью и приключениям. Мы будем создавать замечательные вещи, которыми люди будут гордиться.” Этот прилив энергии обусловлен не совсем успешными показателями Jeep в 2024 году, когда продажи в США снизились на 9% и составили 587 725 единиц.
В других подразделениях Stellantis Энн Аббуд возглавила подразделение коммерческого транспорта Stellantis Pro One. Антонио Филоза, который уже занимает пост главного операционного директора в Северной и Южной Америке, расширил свои обязанности, приняв на себя руководство отделом качества. Кроме того, создан новый централизованный маркетинговый офис под руководством Оливье Франсуа, а вся разработка программного обеспечения теперь сосредоточена в отделе разработки продуктов и технологий под управлением Неда Курика.