Xiaomi готовится к премьере своего первого кроссовера YU7: до 690 л.с. и технологии нового поколения

Китайская технологическая компания Xiaomi выходит на рынок электрических внедорожников с новым кроссовером YU7, предварительные заказы на который уже стартовали. Официальный дебют модели назначен на четверг, 22 мая, и приурочен к 15-летию бренда. Об этом сообщает Car News China со ссылкой на информацию, опубликованную в официальных соцсетях компании.

Хотя цены на новинку пока не разглашаются, Xiaomi поделилась основными техническими характеристиками будущего автомобиля. В частности, производитель подтвердил, что топовая модификация YU7 получит двухмоторную силовую установку с совокупной мощностью 690 лошадиных сил — впечатляющий показатель, особенно для первого SUV марки.

Новая модель построена на архитектуре Modena — той же платформе, что и электроседан SU7, представленный ранее. Дизайн YU7 включает элементы, визуально отсылающие к стилю Ferrari Purosangue, а его габариты ставят его в один ряд с премиальными кроссоверами вроде BMW X5 и Lexus RX. Автомобиль имеет длину 4999 мм, ширину 1996 мм, высоту 1608 мм, а колесная база достигает 3000 мм. Впечатляющими выглядят и колеса диаметром 21 дюйм.

Базовая версия кроссовера оснащена одним электродвигателем, установленным на задней оси, мощностью 320 л.с. В комплекте с ним используется батарея на 96,3 кВт•ч, которая по китайскому циклу CLTC обеспечивает запас хода до 835 километров.

Средняя модификация YU7 получит систему полного привода, включающую два двигателя: 177 л.с. на передней оси и 320 л.с. — на задней. Этот вариант укомплектован аккумулятором увеличенной емкости — 101,7 кВт•ч. Заявленный запас хода в зависимости от конфигурации составляет от 670 до 760 км (CLTC).

Флагманская версия автомобиля отличается максимальной мощностью. Суммарные 690 лошадиных сил обеспечиваются двумя моторами: 300-сильным спереди и 392-сильным сзади, что делает YU7 одним из самых мощных представителей своего сегмента.

Премьера модели YU7 станет важным этапом для Xiaomi, демонстрируя амбиции компании выйти на рынок «умных» автомобилей с предложением, сочетающим производительность, дальность хода и передовые технологии.